В стоимость услуги входит:
- Обсуждение свадебных традиций
- Написание сценария торжества
- Проработка банкетного тайминга
- Подбор музыки для церемонии и танцев
- Репетиция выездной церемонии
- Ведение выездной церемонии
- Ведение свадебного банкета
- Премиальный комплект звукового оборудования HK-audio
- Премиальный комплект светового оборудования Shehos
- Доставка и настройка оборудования
*Продолжительность: церемония до 60 минут
*Продолжительность банкета 5 - 6 часов
**Тяжёлый дым для первого танца
**Холодные фонтаны на финал
Индивидуальный сценарий свадебного торжества, с проработкой правильного тайминга (времени) выноса и подачи блюд к столу. Так, чтобы всё было логично и вовремя. Взаимодействие (координация) с персоналом ресторана.
Свадебные традиции: (обсуждаются индивидуально) Знакомство и объединение двух семей
- Торжественная встреча молодожёнов в банкетном зале.
- Поздравительная часть молодой семьи от родственников и друзей.
- Книга пожеланий.
- Свадебный танец жениха и невесты.
- Танец папы с дочкой.
- Зажжение Семейного Очага.
- Букет + подвязка.
- Свадебный торт.
- Комплименты для гостей.
*(По вашему желанию: "на мальчика-на девочку",выкуп невесты, туфельки, аукцион кусочка свадебного торта)
Фейерверк, холодные фонтаны.
Интерактивная, застольная программа для вовлечения гостей в праздник. Конкурсная - развлекательная программа. Застольные угадайки, танцевальные квесты и флэшмобы.
Танцы до стирания каблуков... :-)
Современная, развлекательная, свадебная программа адаптирована под молодёжную аудиторию, а так же с учётом возрастных особенностей присутствующих на свадебном банкете гостей. Все находящиеся на свадьбе гости, ощущают себя вовлечёнными в праздничную атмосферу, и буквально каждый чувствует к себе индивидуальное, и особенное внимание на свадьбе.
Гарантирую 100 % эмоции и шикарный праздник настоящей любви!
Здравствуйте уважаемые будущие молодожёны!
Мне приятно, что вы обратили внимание на моё предложение. Возможно вам нужна помощь в организации и проведении свадебного торжества, выездной церемонии или семейного праздника.
Занимаюсь этим более 10 лет. Особое внимание уделяю деталям, чтобы ваш праздник получился идеальным!
Если вы позвоните мне, то я обязательно предоставлю вам больше информации о себе и отвечу на все интересующие вас вопросы. С удовольствием помогу создать ваше особенное торжество,
учитывая все ваши пожелания, с особой деликатностью о вас и ваших гостях.
Так же, учитывая ваши музыкальные вкусы,
предоставлю в качестве музыкального оформления мужской, женский вокал или услугу диджея.
С уважением, Александр Осипов, ведущий семейных торжеств.
--------------------------------------
P.s. Музыка входит в стоимость (Вокал, мужской или женский & Dj)
Мощное звуковое оборудование. Дискотечный свет.
--------------------------------------
Свадьба, это моя профессия.
Занимаюсь исключительно свадьбами и семейными торжествами
(не подработка, а основная моя профессиональная деятельность)
Для меня главное, это индивидуальный подход для каждого заказчика!
Владею мощным и профессиональным звуковым оборудованием.
Моя особенность в том, что я профессиональный музыкант, диджей и вокалист.
Представьте, на вашем празднике будут звучать музыкальные треки и ремиксы, не только модных диджеев,
но и современные, уже знакомые композиции, в моём исполнении или дуэтом вместе с моей певицей, в живую, ничем не отличаясь от оригинала, при этом создавая по-настоящему динамичную атмосферу праздника, и энергетический обмен яркими эмоциями.
15 лет работы по контракту за границей,
Турция, Словения, Италия, Германия, ОАЭ, Япония,
в сфере искусства и развлечений.
С 2010 года работаю в России.
В 2015 - 2016 гг прошёл интенсивное обучение в Москве.
Получил квалификацию ведущего свадеб, юбилеев и корпоративных мероприятий.
Являюсь профессиональным, сертифицированным ведущим торжественных событий.
Гарантирую 100% соблюдение всех договорённостей!
Индивидуальный сценарий свадебного торжества, с проработкой правильного тайминга (времени) выноса и подачи блюд к столу. Так, чтобы всё было логично и вовремя. Взаимодействие с персоналом ресторана.
Торжественная встреча молодожёнов в банкетном зале.
Свадебные традиции: (полностью обсуждаемые)
Знакомство и объединение двух семей.
- Поздравительная часть молодой семьи от родственников и друзей.
- Книга пожеланий.
- Свадебный танец жениха и невесты.
- Танец папы с дочкой.
- Передача Семейного Очага.
- Мальчик или девочка...
- Букет + подвязка.
- Свадебный торт.
- Комплименты для гостей.
*(По вашему желанию: "на мальчика-на девочку",выкуп невесты, туфельки, аукцион кусочка свадебного торта) Фейерверк, холодные фонтаны.
Интерактивная, застольная программа для вовлечения гостей в праздник.
Конкурсная - развлекательная программа.
Застольные угадайки, танцевальные квесты и флэшмобы.
Танцы до стирания каблуков... :-)
Современная, развлекательная, свадебная программа адаптирована под молодёжную аудиторию, а так же с учётом возрастных особенностей присутствующих на свадебном банкете гостей. Все находящиеся на свадьбе гости, ощущают себя вовлечёнными в праздничную атмосферу, и буквально каждый чувствует к себе индивидуальное, и особенное внимание на свадьбе.
Гарантирую 100 % эмоции и шикарный праздник настоящей любви!
1. Украшение зала (президиум молодожёнов)
2. Свадебный автомобиль (аренда 5 часов)
3. Ведущий и музыкальное сопровождение (5 часов)
4. Работа фотографа (до 10 часов)
5. Работа видеографа (до 10 часов)
6. Торт (150 грамм на гостя)